Начальник отдела кадров
65 000 руб
Светлана Валерьевна
Возраст
38 лет (27 Мая 1987)
Город
Раменское
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 9 месяцев
Строительство / Недвижимость
-подбор персонала (проведение собеседований, оценка кандидатов, адаптация сотрудников);
- разработка локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, положение о защите персональных данных и др.);
- организация табельного учета, составления и выполнения графиков отпусков, своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников;
- учет личного состава;
- хранение и заполнение трудовых книжек;
- организация ведения установленной документации по кадрам и прочее.
Строительство / Недвижимость
- руководство отделом (в подчинении 2 человека) и обеспечение выполнения работ отделом (общий штат 350-400 человек);
- подбор персонала (проведение собеседований, оценка кандидатов, адаптация сотрудников);
- разработка локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, положение о защите персональных данных и др.);
- осуществление контроля за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности, трудовой дисциплины;
- обеспечение своевременного составления отчетности;
- организация табельного учета, составления и выполнения графиков отпусков, своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников;
- учет личного состава;
- хранение и заполнение трудовых книжек;
- организация ведения установленной документации по кадрам;
- Добровольное медицинское страхование;
- подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям, а также к наложению взысканий на нарушителей трудовой дисциплины;
- консультирование руководства и работников по трудовому законодательству;
- прохождение плановых / внеплановых проверок ГИТ;
- подготовка документов для судебных разбирательств (трудовые споры);
- внедрение программы 1С на предприятии (переход с программы ИНФИН);
- выполнение служебных поручений руководителя;
- организация совещаний, ведение протокольной работы и контроль за ее исполнением;
- визовая поддержка (опыт оформления загранпаспортов нового поколения, оформление шенгенской и американской виз) / трэвел поддержка;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, заказ воды);
- заказ и бронирование билетов;
- оказание помощи сотрудникам бухгалтерии в расчете заработной платы (начисление заработной платы, премий, компенсаций сотрудникам, оформление удержаний из заработной платы сотрудников, начисление единовременного пособия и пособия на погребение);
- расчет отпускных дней;
- расчет компенсаций при увольнений сотрудника;
- сдача отчетности в ПФР РФ (ОТЧЕТЫ РСВ, СЗВ-К) через программу Контур.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
-ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
-организация обучения работников ГУП «МОСГАЗ» в учебных заведениях (направление на аттестацию, повышение квалификации);
-ведение протокольной работы (являлась секретарем рабочей группы по подготовке квалифицированных рабочих кадров для предприятий городского хозяйства г. Москвы);
-ведение деловой переписки со сторонними организациями (Департамент топливно-энергетического хозяйства, учебные заведения).
По совместительству:
Отдел по внешнеэкономической деятельности:
-оформление и регистрация документов в МИДе РФ;
-оформление заграничных паспортов сотрудникам предприятия в МИДе РФ (руководство предприятия);
-ведение протокольной работы (оформление протоколов).
Среднее специальное
Бронницы, 2004 — 2007 гг.
Высшее
Москва, 2002 — 2007 гг.
Специалист по охране труда
ГАОУ УЦ "ПРОФЕССИОНАЛ" (Переобучение (присвоение новой профессии))
Проверки государственной инспекции труда
АНО «Институт экономики, управления и социальных отношений» (Повышение квалификации)
Компьютерный центр "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Современные технологии управления персоналом (Повышение квалификации)
Русский — Родной язык
- технические навыки:PC (Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Access; Power Point; Интернет; 1C Предприятие: Управление строительной организацией, ИНФИН, Консультационные программы: Гарант, Консультант+). - водительские права кат. В; - наличие собственного автомобиля. Дополнительная информация: - развитые организаторские способности, пунктуальность, добросовестное отношение к возложенным обязанностям, доброжелательность, высокая работоспособность, отсутствие вредных привычек. - в свободное от работы время: ПК, чтение, посещение бассейна.
17 января, 2023
Алексей Павлович
Город
Раменское
Возраст
41 год (30 января 1984)
Опыт работы:
14 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров и работы с личным составом ФКУ ИК-2УФСИН России по Ульяновской области, ФСИН России
07.2006 - 04.2021
6 ноября, 2016
40 000 руб
Светлана
Город
Раменское
Возраст
61 год (31 марта 1964)
Опыт работы:
21 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Дежурный по железнодорожному вокзалу, ОАО РЖД
07.2016 - по текущее время
8 августа, 2016
Ксения Викторовна
Город
Раменское
Возраст
47 лет (25 июня 1978)
Опыт работы:
7 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ОАО "Макфа"
08.2014 - 10.2015