Заместитель директора / Помощник руководителя со знанием английского языка
17 Августа 2025

Город:
Раменское
Занятость:
Полная занятость
Компания "МДИ2Б"
Обязанности:
- Организация поддержки работы офиса, производства: планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров, презентаций
- Высокий уровень автономности в работе и самоорганизации
- Выполнение личных и служебных поручений руководящего состава компании (предоставление/оформление удостоверений, протоколов, сканов подписанных документов, заполнение договоров по образцу, заведение в программу, покупка/возврат билетов, бронирование отелей, своевременное направление сотрудников на обучение, подготовка необходимой документации для прохождения курсов, повышения квалификаций)
- Встречи и прием посетителей, чай/кофе, распределение телефонных звонков с общего номера телефона компании
- Работа с корреспонденцией: получение, оформление, отправка писем, документов, работа с курьерскими службами, оформление доставок
- Работа с кадровыми документами (сопровождение первичного приема при трудоустройстве соискателя,оформления документов, подписание обеими сторонами)
- Работа с оргтехникой: сканирование, копирование, архивирование файлов, организация и ведение бумажного архива
- Контроль и своевременное обеспечение офиса всем необходимым для работы (чай/кофе, канцелярские и хозяйственные товары)
- Быстрый и качественный поиск и систематизация необходимой информации и подготовка кратких обзоров
- Требования:
Опыт работы от 3 лет
- Опыт ведения деловой переписки, оформления приказов, писем, протоколов
- Умение быстро реагировать и принимать решения
- Безупречное владение письменным русским языком
- Знание английского языка обязательно
- Аккуратность, опрятность, вежливость, пунктуальность
- Внимательность к деталям, ответственность, высокая работоспособность, высокая мотивация, исполнительность
- Хорошие аналитические способности, умение работать в сжатые сроки , в режиме многозадачности, расставлять приоритеты, планировать время
- Владение Excel, PowerPoint, 1С, Битрикс24, как преимущество
- Наш коллектив – это увлеченные своим делом профессионалы, для которых работа является не только источником дохода, но и центром жизненных интересов. Мы с удовольствием примем в наш коллектив грамотного специалиста, умеющего работать самостоятельно и в команде и разделяющего ценности нашей компании
Со своей стороны мы гарантируем:
работу в стабильной российской компании в высокотехнологичном сегменте
- оформление в соответствии с ТК РФ, полностью «белую» заработную плату без задержек
- график работы пн-пт с 9.00 до 18.00
- перспективы развития
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Помощник/ассистент руководителя( Гусев Сергей Валентинович )
Москва
от 52 000 до 118 000 руб.
Компания "Гусев Сергей Валентинович" Ищем ассистента руководителя на удалёнку! Если ты организован , ответственен и хочешь развиваться в...
13 Августа
Ассистент руководителя / начинающий специалист
Москва
от 60 000 руб.
Компания "Организация банкетов С любовью к еде" Мы — "Сеть Банкетных Залов", и нам нужен ты! Если ты любишь делать людей счастливыми и готов...
13 Августа
Помощник / ассистент руководителя
Химки
от 60 000 руб.
Компания "REV" REV Ritter ищет талантливого и энергичного Ассистента / Помощника руководителя. Если ты любишь организовывать процессы,...
13 Августа
Москва
Компания "ГАУ города Москвы Московский научно-исследовательский и проектный институт жилищного хозяйства МосжилНИИпроект (ГАУ МосжилНИИпроект)"...
13 Августа
Помощник Бухгалтера / Бухгалтер
Москва
от 65 000 до 80 000 руб.
Компания "NV GROUP" Группа компаний NV GROUP основана в 1997 году и является лидером на рынке продаж совместимых картриджей собственной торговой...
Вакансия размещена в отрасли