Помощник директора
23 Мая 2025
от 90 000 руб.

Город:
Раменское
Занятость:
Полная занятость
Компания "Баланс - Информ"
Обязанности:
— Решение вопросов организационного характера;
— Администрирование системы управления (контроль и отслеживание сроков исполнения задач);
— Организация и администрирование офисного пространства и коммуникаций;
— Общая организация работы и контроль деятельности отделов;
— Организация совещаний, переговоров и мероприятий, проводимых руководителем, подготовка материалов для совещаний, ведение и оформление протоколов;
— Сбор, переработка и анализ информации для решения задач, поставленных директором;
— Организация, проведение, курирование корпоративных и смежных мероприятий;
— Организация решения вопросов, не требующих непосредственного участия директора;
— Ведение офисного документооборота;
— Работа с административно-хозяйственной документацией;
— Участие в разработке внутренней нормативной документации;
— Документальное оформление решений директора, доведение до сведения работников организации устных распоряжений директора, приказов, распоряжений и пр.;
— Координация деятельности по исполнению решений директора, подготовка отчетов о выполнении поручений;
— Выполнение поручений директора (личный календарь, заказ билетов, бронирование);
— Формирование информационного взаимодействия директора с организациями;
— Организация и планирование деловых контактов, встреч и поездок директора;
— Взаимодействие с органами государственной власти и управления, общественными организациями и получение соответствующей информации и документов;
— Организация деятельности по связям с общественностью, СМИ, СММ;
— Обеспечение документооборота с деловыми партнерами;
— Отбор источников информации в соответствии с заданными критериями;
— Обработка и интерпретация информации для подготовки проектов решений.
Требования:
- Обладание организаторскими способностями;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Отличное владение базовыми компьютерными программами;
- Ориентация на результат;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Опыт в аналогичной или руководящей должности.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (с 8:00 до 17:00 по договоренности);
- Работа в уютном офисе на свежем воздухе;
- Дружный коллектив;
- Место работы: д. Первомайка, ул.Клубная, 91
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Мая
Помощник директора (офис-менеджер)
Подольск
до 60 000 руб.
Компания "Л'Этуаль" Помощник директора (офис-менеджер) в ЛЭтуаль Хотите стать частью команды лидера индустрии? ЛЭтуаль ищет помощника...
27 Мая
Бизнес-ассистент/Личный помощник( Адва )
Москва
до 120 000 руб.
Компания "Адва" Мы приглашаем кандидатов на позицию бизнес-ассиситента/личного помощника (70/30). Вы будете играть ключевую роль в управлении...
27 Мая
Помощник/ассистент руководителя
Подольск
от 70 000 руб.
Компания "НПП Астра-М" Требуется помощник руководителю для работы в научно производственном предприятии. Работа в сфере производства приборов...
27 Мая
Помощник/секретарь руководителя( Рус-Папир )
Подольск
от 70 000 руб.
Компания "Рус-Папир" В связи с активным ростом компании, ищем к себе в команду Помощника руководителя. Ваши обязанности: Полная...
28 Мая
Ассистент/Помощник Руководителя контроля качества
Москва
Компания "ЭрСиСи (Returnable Container Company)" Привет! Меня зовут Антон и являюсь руководителем отдела контроля качества компании RCC....
Вакансия размещена в отрасли