• Войти
Работа в Раменском
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Раменском
Работа в Раменском
наверх
  1. Работа в Раменском
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист по работе с клиентами✔
отправить приглашение
file_download

Специалист по работе с клиентами

30 000 руб

от 30 Марта 2015

Елена

Возраст

49 лет (21 Июня 1976)

Город

Раменское
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Ведущий специалист отдела по благоустройству и содержанию территорий
Администрация Раменского муниципального района в
Госслужба / Некоммерческие организации
7 месяцев,
Январь 2014 - Август 2014

- Взаимодействие с соответствующими Министерствами Правительства Московской области, предприятиями и организациями муниципального района, администрациями городских и сельских поселений, управляющими компаниями;
- Взаимодействие с руководителями отделов Управления, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя;
- Ведение электронного документооборота;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Прием/отправка факсовых/электронных сообщений, ксерокопирование, сканирование документов;
- Передача входящей и внутренней информации сотрудникам Управления;
- Получение/организация отправки почтовой корреспонденции;
- Ведение деловой переписки;
- Рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- Контроль работы с обращениями граждан в Управлении;
- Подготовка справочно-аналитической отчетности по обращениям граждан;
- Обеспечение жизнедеятельности управления;
- Выполнение служебных поручений руководства.

Помощник руководителя
Департамент лицензирования и торговли Приморского края в Владивостоке
Госслужба / Некоммерческие организации
3 года 1 месяц,
Август 2010 - Сентябрь 2013

- Административная, информационная, документационная поддержка руководителя и заместителей руководителя;
- Взаимодействие с сотрудниками других Департаментов, Управлений;
- Контроль исполнения поручений руководителя и заместителей руководителя;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Общее делопроизводство, ведение электронного документооборота;
- Получение/организация отправки почтовой корреспонденции;
- Прием/отправка факсовых/электронных сообщений, ксерокопирование, сканирование документов;
- Ведение деловых переговоров, деловой переписки;
- Работа с приказами, распоряжениями, информационными письмами: регистрация, ознакомление, учет, хранение, рассылка, архивация;
- Контроль качества подготовки, правильности оформления, согласования документов,
представляемых на подпись руководителю, своевременная их передача;
- Организация командировок руководителя и заместителей руководителя (подготовка необходимого пакета документов для направления в командировку, бронирование билетов и гостиниц);
- Поддержание и ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения, контроль праздничных дат, подготовка поздравительных открыток и писем);
- Ведение табельного учёта сотрудников;
- Ведение отчетности;
- Обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования, мебели, полиграфии, канцтоваров);
- Организация приема посетителей, заказ пропусков;
- Организация бесперебойного жизнеобеспечения департамента;
- Оперативное выполнение отдельных служебных поручений руководства.
Достижения: Освоила внедренную систему электронного документооборота с «нуля», упорядочила в ней работу подразделения с документами, обучила коллег работе в программе. Внедрив СЭД повысилась эффективность деятельности Департамента за счет
сокращения времени на обработку и поиск документов, обсуждение и согласование, контроль исполнения поручений, оказание электронных госуслуг и межведомственного взаимодействия, повышения исполнительской дисциплины сотрудников.

Ведущий специалист-эксперт отдела информационной и организационно-правовой работы
Департамент лицензирования и торговли Приморского края в
Госслужба / Некоммерческие организации
4 месяца,
Апрель 2010 - Август 2010

- Формирование реестра лицензий (выданных, приостановленных, аннулированных);
- Подготовка и направление информации из реестра лицензий главам муниципальных образований, а также по запросам государственных надзорных и контрольных органов;
- Участие в подготовке заявлений о привлечении к административной ответственности в судебные органы;
- Подготовка информации о ходе исполнения нормативных правовых актов, решений и планов, стоящих на контроле в отделе;
- Работа с информационными ресурсами, осуществление необходимой информационно-поисковой работы;
- Подготовка аналитических отчетов о работе Департамента;
- Оформление доверенностей сотрудникам Департамента;
- Ведение деловой переписки; подготовка проектов приказов, распоряжений;
- Оказание устной консультационной, информационной помощи юридическим и физическим лицам по вопросам лицензирования;
- Подготовка и направление информационных писем лицензиатам;
- Ведение делопроизводства.
Достижения: продвижение от младшей должности к старшей.

Ведущий специалист-эксперт контрольного отдела
Департамент лицензирования и торговли Приморского края в
Госслужба / Некоммерческие организации
6 лет 4 месяца,
Декабрь 2003 - Апрель 2010

- Участие в выездных контрольных проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оформление и регистрация актов проверок, предписаний об устранении нарушений;
- Подготовка и направление в судебные органы материалов о привлечении к административной ответственности юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- Формирование базы данных, анализ данных, сбор и обработка информации;
- Ведение текущей и подготовка отчётной документации;
- Взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов (федеральными и территориальными органами гос. контроля и надзора), с администрациями городских и сельских поселений; предприятиями и организациями края;
- Организация командировок сотрудников (подготовка необходимого пакета документов для направления сотрудников в командировку, бронирование гостиниц);
- Оказание информационной помощи юридическим и физическим лицам по вопросам лицензирования;
- Подготовка официальных запросов, писем, приказов, распоряжений;
- Ведение делопроизводства.

Главный специалист общего отдела
Дальневосточный гос. технический рыбохозяйственный университет в
Образование / Наука
9 месяцев,
Март 2003 - Декабрь 2003

- Прием и распределение входящих звонков;
- Ведение делопроизводства и документооборота: прием и регистрация входящей корреспонденции, подготовка официальных писем, приказов, распоряжений;
- Организация отправки почтовой корреспонденции;
- Прием/отправка факсовых/электронных сообщений;
- Осуществление контроля за правильностью оформления документов, обеспечение методической и организационной помощи сотрудникам в оформлении документов;
- Ведение отчетности;
- Выполнение служебных поручений руководителя.

Образование
Дальневосточный гос. технический рыбохозяйственный университет

Высшее

Инженер-технолог рыбы и рыбных продуктов

1995 — 2001 гг.

Курсы и тренинги
Курсы
2014 — 2014 гг.

ОО -Московская областная организация общества Знание России (1С: Управление торговлей 8.3)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

- Навыки: деловой переписки, делового общения, делового этикета, обеспечения жизнедеятельности офиса, оперативного поиска информации в сети Интернет, работы с первичной документацией, работы с нормативно-правовыми актами, владения компьютерной и другой оргтехникой, работы с электронной почтой, базами данных, знание порядка работы со служебной информацией. - Умение: находить общий язык с людьми, работать в команде, оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции, работать на результат, организовывать, правильно расставлять приоритеты. - Способность работать в стрессовых условиях. Применять правильные подходы к решению возникающих проблем. Чувство ответственности за порученное направление деятельности. - Уверенный пользователь ПК(Word, Excel, 1С,MSOffice,Outlook, Lotus Notes, Internet,СЭД). Энергичная, доброжелательная, не конфликтная, с чувством юмора.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

19 января, 2014

Менеджер по продажам

50 000 руб

Евгения Юрьевна

Город

Раменское

Возраст

40 лет (11 июля 1985)

Опыт работы:

6 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Менеджер по продажам, ООО "Новая Эстетика"
08.2007 - 12.2013

отправить приглашение подробнее

3 марта, 2017

Менеджер по продажам

30 000 руб

Светлана

Город

Раменское

Возраст

37 лет (24 июня 1988)

Опыт работы:

6 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Менеджер по продажам окон, ООО "Пласток-Р"
07.2011 - 02.2015

отправить приглашение подробнее

8 сентября, 2016

Руководитель, менеджер по продажам

Виталий Михайлович

Город

Раменское local_shipping

Возраст

45 лет (26 октября 1979)

Опыт работы:

4 года и 10 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по продажам, ООО "Энергаз"
06.2015 - 02.2016

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Продажи / Торговля:
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Специалист
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист по работе с клиентами (фронт офис АльфаСтрахование)

Раменское, до 120 000 руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Комплектовщик
  • Упаковщик
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь