• Войти
Работа в Раменском
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Раменском
Работа в Раменском
наверх
  1. Работа в Раменском
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист по работе с клиентами✔
отправить приглашение
file_download

Специалист по работе с клиентами

30 000 руб

от 30 Марта 2015

Елена

Возраст

49 лет (21 Июня 1976)

Город

Раменское
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Ведущий специалист отдела по благоустройству и содержанию территорий
Администрация Раменского муниципального района в
Госслужба / Некоммерческие организации
7 месяцев,
Январь 2014 - Август 2014

- Взаимодействие с соответствующими Министерствами Правительства Московской области, предприятиями и организациями муниципального района, администрациями городских и сельских поселений, управляющими компаниями;
- Взаимодействие с руководителями отделов Управления, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя;
- Ведение электронного документооборота;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Прием/отправка факсовых/электронных сообщений, ксерокопирование, сканирование документов;
- Передача входящей и внутренней информации сотрудникам Управления;
- Получение/организация отправки почтовой корреспонденции;
- Ведение деловой переписки;
- Рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- Контроль работы с обращениями граждан в Управлении;
- Подготовка справочно-аналитической отчетности по обращениям граждан;
- Обеспечение жизнедеятельности управления;
- Выполнение служебных поручений руководства.

Помощник руководителя
Департамент лицензирования и торговли Приморского края в Владивостоке
Госслужба / Некоммерческие организации
3 года 1 месяц,
Август 2010 - Сентябрь 2013

- Административная, информационная, документационная поддержка руководителя и заместителей руководителя;
- Взаимодействие с сотрудниками других Департаментов, Управлений;
- Контроль исполнения поручений руководителя и заместителей руководителя;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Общее делопроизводство, ведение электронного документооборота;
- Получение/организация отправки почтовой корреспонденции;
- Прием/отправка факсовых/электронных сообщений, ксерокопирование, сканирование документов;
- Ведение деловых переговоров, деловой переписки;
- Работа с приказами, распоряжениями, информационными письмами: регистрация, ознакомление, учет, хранение, рассылка, архивация;
- Контроль качества подготовки, правильности оформления, согласования документов,
представляемых на подпись руководителю, своевременная их передача;
- Организация командировок руководителя и заместителей руководителя (подготовка необходимого пакета документов для направления в командировку, бронирование билетов и гостиниц);
- Поддержание и ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения, контроль праздничных дат, подготовка поздравительных открыток и писем);
- Ведение табельного учёта сотрудников;
- Ведение отчетности;
- Обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования, мебели, полиграфии, канцтоваров);
- Организация приема посетителей, заказ пропусков;
- Организация бесперебойного жизнеобеспечения департамента;
- Оперативное выполнение отдельных служебных поручений руководства.
Достижения: Освоила внедренную систему электронного документооборота с «нуля», упорядочила в ней работу подразделения с документами, обучила коллег работе в программе. Внедрив СЭД повысилась эффективность деятельности Департамента за счет
сокращения времени на обработку и поиск документов, обсуждение и согласование, контроль исполнения поручений, оказание электронных госуслуг и межведомственного взаимодействия, повышения исполнительской дисциплины сотрудников.

Ведущий специалист-эксперт отдела информационной и организационно-правовой работы
Департамент лицензирования и торговли Приморского края в
Госслужба / Некоммерческие организации
4 месяца,
Апрель 2010 - Август 2010

- Формирование реестра лицензий (выданных, приостановленных, аннулированных);
- Подготовка и направление информации из реестра лицензий главам муниципальных образований, а также по запросам государственных надзорных и контрольных органов;
- Участие в подготовке заявлений о привлечении к административной ответственности в судебные органы;
- Подготовка информации о ходе исполнения нормативных правовых актов, решений и планов, стоящих на контроле в отделе;
- Работа с информационными ресурсами, осуществление необходимой информационно-поисковой работы;
- Подготовка аналитических отчетов о работе Департамента;
- Оформление доверенностей сотрудникам Департамента;
- Ведение деловой переписки; подготовка проектов приказов, распоряжений;
- Оказание устной консультационной, информационной помощи юридическим и физическим лицам по вопросам лицензирования;
- Подготовка и направление информационных писем лицензиатам;
- Ведение делопроизводства.
Достижения: продвижение от младшей должности к старшей.

Ведущий специалист-эксперт контрольного отдела
Департамент лицензирования и торговли Приморского края в
Госслужба / Некоммерческие организации
6 лет 4 месяца,
Декабрь 2003 - Апрель 2010

- Участие в выездных контрольных проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оформление и регистрация актов проверок, предписаний об устранении нарушений;
- Подготовка и направление в судебные органы материалов о привлечении к административной ответственности юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- Формирование базы данных, анализ данных, сбор и обработка информации;
- Ведение текущей и подготовка отчётной документации;
- Взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов (федеральными и территориальными органами гос. контроля и надзора), с администрациями городских и сельских поселений; предприятиями и организациями края;
- Организация командировок сотрудников (подготовка необходимого пакета документов для направления сотрудников в командировку, бронирование гостиниц);
- Оказание информационной помощи юридическим и физическим лицам по вопросам лицензирования;
- Подготовка официальных запросов, писем, приказов, распоряжений;
- Ведение делопроизводства.

Главный специалист общего отдела
Дальневосточный гос. технический рыбохозяйственный университет в
Образование / Наука
9 месяцев,
Март 2003 - Декабрь 2003

- Прием и распределение входящих звонков;
- Ведение делопроизводства и документооборота: прием и регистрация входящей корреспонденции, подготовка официальных писем, приказов, распоряжений;
- Организация отправки почтовой корреспонденции;
- Прием/отправка факсовых/электронных сообщений;
- Осуществление контроля за правильностью оформления документов, обеспечение методической и организационной помощи сотрудникам в оформлении документов;
- Ведение отчетности;
- Выполнение служебных поручений руководителя.

Образование
Дальневосточный гос. технический рыбохозяйственный университет

Высшее

Инженер-технолог рыбы и рыбных продуктов

1995 — 2001 гг.

Курсы и тренинги
Курсы
2014 — 2014 гг.

ОО -Московская областная организация общества Знание России (1С: Управление торговлей 8.3)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

- Навыки: деловой переписки, делового общения, делового этикета, обеспечения жизнедеятельности офиса, оперативного поиска информации в сети Интернет, работы с первичной документацией, работы с нормативно-правовыми актами, владения компьютерной и другой оргтехникой, работы с электронной почтой, базами данных, знание порядка работы со служебной информацией. - Умение: находить общий язык с людьми, работать в команде, оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции, работать на результат, организовывать, правильно расставлять приоритеты. - Способность работать в стрессовых условиях. Применять правильные подходы к решению возникающих проблем. Чувство ответственности за порученное направление деятельности. - Уверенный пользователь ПК(Word, Excel, 1С,MSOffice,Outlook, Lotus Notes, Internet,СЭД). Энергичная, доброжелательная, не конфликтная, с чувством юмора.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

28 апреля, 2016

Менеджер по продажам

45 000 руб

Владимир Валентинович

Город

Раменское local_shipping

Возраст

45 лет (10 января 1980)

Опыт работы:

3 года и 7 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер отдела сетевых продаж, ООО ПРЕСТИЖ ИНТЕРНЕТ (Энфорта)
09.2012 - 10.2014

отправить приглашение подробнее

27 января, 2015

Менеджер по продажам

30 000 руб

Алёна Константиновна

Город

Раменское

Возраст

31 год ( 4 февраля 1994)

Опыт работы:

4 года и 6 месяцев

Последнее место работы:

Консультант, Туристическое агенство
01.2010 - 07.2014

отправить приглашение подробнее

18 апреля, 2015

Менеджер по продажам

45 000 руб

Роберт Игоревич

Город

Раменское

Возраст

41 год (12 мая 1984)

Опыт работы:

9 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по продажам, АО Единый Сервис Центр
10.2014 - 03.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Продажи / Торговля:
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Специалист
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист по работе с клиентами( Иванов Илья Александрович )

Раменское, до 150 000 руб.

Специалист по работе с клиентами

Раменское, до 45 000 руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Комплектовщик
  • Упаковщик
  • Другое
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь