Специалист по работе с клиентами
30 000 руб
Елена
Возраст
48 лет (21 Июня 1976)
Город
Раменское
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
11 лет 1 месяц
Госслужба / Некоммерческие организации
- Взаимодействие с соответствующими Министерствами Правительства Московской области, предприятиями и организациями муниципального района, администрациями городских и сельских поселений, управляющими компаниями;
- Взаимодействие с руководителями отделов Управления, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя;
- Ведение электронного документооборота;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Прием/отправка факсовых/электронных сообщений, ксерокопирование, сканирование документов;
- Передача входящей и внутренней информации сотрудникам Управления;
- Получение/организация отправки почтовой корреспонденции;
- Ведение деловой переписки;
- Рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- Контроль работы с обращениями граждан в Управлении;
- Подготовка справочно-аналитической отчетности по обращениям граждан;
- Обеспечение жизнедеятельности управления;
- Выполнение служебных поручений руководства.
Госслужба / Некоммерческие организации
- Административная, информационная, документационная поддержка руководителя и заместителей руководителя;
- Взаимодействие с сотрудниками других Департаментов, Управлений;
- Контроль исполнения поручений руководителя и заместителей руководителя;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Общее делопроизводство, ведение электронного документооборота;
- Получение/организация отправки почтовой корреспонденции;
- Прием/отправка факсовых/электронных сообщений, ксерокопирование, сканирование документов;
- Ведение деловых переговоров, деловой переписки;
- Работа с приказами, распоряжениями, информационными письмами: регистрация, ознакомление, учет, хранение, рассылка, архивация;
- Контроль качества подготовки, правильности оформления, согласования документов,
представляемых на подпись руководителю, своевременная их передача;
- Организация командировок руководителя и заместителей руководителя (подготовка необходимого пакета документов для направления в командировку, бронирование билетов и гостиниц);
- Поддержание и ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения, контроль праздничных дат, подготовка поздравительных открыток и писем);
- Ведение табельного учёта сотрудников;
- Ведение отчетности;
- Обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования, мебели, полиграфии, канцтоваров);
- Организация приема посетителей, заказ пропусков;
- Организация бесперебойного жизнеобеспечения департамента;
- Оперативное выполнение отдельных служебных поручений руководства.
Достижения: Освоила внедренную систему электронного документооборота с «нуля», упорядочила в ней работу подразделения с документами, обучила коллег работе в программе. Внедрив СЭД повысилась эффективность деятельности Департамента за счет
сокращения времени на обработку и поиск документов, обсуждение и согласование, контроль исполнения поручений, оказание электронных госуслуг и межведомственного взаимодействия, повышения исполнительской дисциплины сотрудников.
Госслужба / Некоммерческие организации
- Формирование реестра лицензий (выданных, приостановленных, аннулированных);
- Подготовка и направление информации из реестра лицензий главам муниципальных образований, а также по запросам государственных надзорных и контрольных органов;
- Участие в подготовке заявлений о привлечении к административной ответственности в судебные органы;
- Подготовка информации о ходе исполнения нормативных правовых актов, решений и планов, стоящих на контроле в отделе;
- Работа с информационными ресурсами, осуществление необходимой информационно-поисковой работы;
- Подготовка аналитических отчетов о работе Департамента;
- Оформление доверенностей сотрудникам Департамента;
- Ведение деловой переписки; подготовка проектов приказов, распоряжений;
- Оказание устной консультационной, информационной помощи юридическим и физическим лицам по вопросам лицензирования;
- Подготовка и направление информационных писем лицензиатам;
- Ведение делопроизводства.
Достижения: продвижение от младшей должности к старшей.
Госслужба / Некоммерческие организации
- Участие в выездных контрольных проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оформление и регистрация актов проверок, предписаний об устранении нарушений;
- Подготовка и направление в судебные органы материалов о привлечении к административной ответственности юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- Формирование базы данных, анализ данных, сбор и обработка информации;
- Ведение текущей и подготовка отчётной документации;
- Взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов (федеральными и территориальными органами гос. контроля и надзора), с администрациями городских и сельских поселений; предприятиями и организациями края;
- Организация командировок сотрудников (подготовка необходимого пакета документов для направления сотрудников в командировку, бронирование гостиниц);
- Оказание информационной помощи юридическим и физическим лицам по вопросам лицензирования;
- Подготовка официальных запросов, писем, приказов, распоряжений;
- Ведение делопроизводства.
Образование / Наука
- Прием и распределение входящих звонков;
- Ведение делопроизводства и документооборота: прием и регистрация входящей корреспонденции, подготовка официальных писем, приказов, распоряжений;
- Организация отправки почтовой корреспонденции;
- Прием/отправка факсовых/электронных сообщений;
- Осуществление контроля за правильностью оформления документов, обеспечение методической и организационной помощи сотрудникам в оформлении документов;
- Ведение отчетности;
- Выполнение служебных поручений руководителя.
Высшее
1995 — 2001 гг.
Курсы
ОО -Московская областная организация общества Знание России (1С: Управление торговлей 8.3)
Английский — Базовые знания
- Навыки: деловой переписки, делового общения, делового этикета, обеспечения жизнедеятельности офиса, оперативного поиска информации в сети Интернет, работы с первичной документацией, работы с нормативно-правовыми актами, владения компьютерной и другой оргтехникой, работы с электронной почтой, базами данных, знание порядка работы со служебной информацией. - Умение: находить общий язык с людьми, работать в команде, оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции, работать на результат, организовывать, правильно расставлять приоритеты. - Способность работать в стрессовых условиях. Применять правильные подходы к решению возникающих проблем. Чувство ответственности за порученное направление деятельности. - Уверенный пользователь ПК(Word, Excel, 1С,MSOffice,Outlook, Lotus Notes, Internet,СЭД). Энергичная, доброжелательная, не конфликтная, с чувством юмора.
3 марта, 2017
30 000 руб
Светлана
Город
Раменское
Возраст
36 лет (24 июня 1988)
Опыт работы:
6 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по продажам окон, ООО "Пласток-Р"
07.2011 - 02.2015
8 сентября, 2016
18 апреля, 2015
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли