• Войти
Работа в Раменском
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Раменском
Работа в Раменском
наверх
  1. Работа в Раменском
  2. База резюме
  3. ⚫ Главный бухгалтер✔
отправить приглашение
file_download

Главный бухгалтер

80 000 руб

от 15 Декабря 2015

Наталья

Возраст

51 год (22 Марта 1974)

Город

Раменское
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

Главный бухгалтер
ООО Чабер в
Туризм / Гостиницы / Рестораны
11 лет 1 месяц,
Май 2014 - продолжаю работать

Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета УСН
Постановка и организация учета в ресторане.
Подготовка финансовой отчетности в полном объеме для пользователей (собственники)
Валютные операции, оформление паспортов сделки;
оптимизация внутреннего документооборота, планирование‚ оптимизация системы налогообложения‚ налоговых платежей,
контроль себестоимости продукции, контроль и распределение денежных потоков, подготовка управленческих отчетов, касса, банк (контроль сверки), Банк-клиент
Составление и предоставление налоговой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, ФСРАР (алкогольная декларация)
Формирование Учетной политики, методик внутреннего документооборота и контроля учета доходов и расходов по виду деятельности.
Открытие фирмы, снятие/постановка ККМ в ИФНС, оформление лицензии на алкогольную продукцию.
Расчет зарплаты (70 чел).
Знание и умение работать в программах 1С 8.2 Бухгалтерия, ЗУП, Word, Excel , нормативные базы, программы по сдаче отчетности в ИФНС и фонды, банк- клиент, СБиС++,
Руководство коллективом бухгалтерии 5 человек.

Главный бухгалтер
ОАО Социальное питание в Москве
Туризм / Гостиницы / Рестораны
5 месяцев,
Сентябрь 2013 - Февраль 2014

контроль ведения бухгалтерского, налогового и финансового учета, составление отчетности по компании;
Ежедневное ведение реестра оплат в соответствии правилам предприятия.
Контроль по закрытию долгов с прочими контрагентами.
Участие в ежемесячном составлении бюджета предприятия; Контроль затрат на соответствие утвержденным бюджетам и внутренним правилам компании. Составление отчетов по НДС и бух. прибыли‚ для контроля бухцентра. Cогласование бюджета предприятия и оплаты налогов.
Взаимодействие с бух. центром по возникшим вопросам: встречные проверки‚ правильности оформление документов и т.д., работа с ревизионной группой компании; ежемесячные сверки с контрагентами.
Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов;
Управление финансовыми потоками;
Контроль расчета заработной платы сотрудникам;
Формирование графиков выдачи и организация выдачи з/п.
Взаимодействие с руководителями производственных проектов, коммерческой, юридической и кадровой службами по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и документооборота.
Согласование договоров по финансово-хозяйственной деятельности Общества, согласование заявок на оплаты, контроль за расчетами и оплатой по налогам, сборам.
Подготовка аналитических данных бухгалтерского и налогового учета по требованию руководства.
Проверка документов при формировании книги покупок и книги продаж;.
Участие в планировании и проведении инвентаризации товарных остатков, контроль за корректным и своевременным оформлением сопровождающих инвентаризацию документов.
Взаимодействие с банками
Контроль Работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, административно-хозяйственных и других расходов.
Развитие 1С в части оптимизации процессов и операций.
Формирование эффективной команды/ (в подчинении 40 чел.)

Образование
Ташкентский государственный университет

Высшее

Бухгалтерский учет и анализ экономической деятельности, экономист

1992 — 1996 гг.

О себе

Уверенный пользователь: ПК, MS Office, Правовых и консультационных систем, 1С 8.2, 1С ЗиК, 1С ЗУП, Опыт управленческой работы. Опыт работы на руководящей должности с большим документооборотом от 3-х лет. Практический и положительный опыт построения и организации работы с "нуля". Организация, контроль и анализ работы коллектива. Планирование собственной деятельности и деятельности подчиненных. Практический опыт автоматизации и внедрения программ. Участие в проектах по автоматизации Персонифицированного учета, Кадрового учета и Расчета заработной платы. Практическое знание нормативных документов, законодательства в части расчета заработной платы и налогов, порядка документального оформления учета расчетов с персоналом по оплате труда, методики расчета и уплаты налогов и сборов. Уверенные знания в области трудового законодательства, управления персоналом и мотивации. Знание современных тенденций и практик в области компенсаций и льгот. Уверенное знание всех аспектов регламентированного кадрового учета. Практический опыт работы по контролю ФОТ, в разработке организационной структуры компании. Владение методологией разработки нормативных документов организации. Личные качества: Активная жизненная и профессиональная позиция, развитые управленческие, аналитические навыки, отличные коммуникативные навыки и организаторские способности, умение работать в команде, способность и нацеленность на корпоративный, командный и личный результат. Ответственность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, оперативность, системность и последовательность в решении поставленных задач, способность проявлять настойчивость и прикладывать волевые усилия для достижения требуемого результата, умение работать в условиях жестких сроков. Способность принимать решения и нести ответственность. Умение выстраивать партнерские отношения с руководителями подразделений и осуществлять эффективные коммуникации на разных уровнях. Знание этики делового общения и психологии деловых отношений.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

4 февраля, 2015

Главный бухгалтер

80 000 руб

Александр Николаевич

Город

Раменское

Возраст

46 лет (29 мая 1979)

Опыт работы:

23 года и 9 месяцев

Последнее место работы:

Заместитель генерального директора по экономике и финансам, ООО МосОблЕИРЦ
03.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

25 февраля, 2015

Бухгалтер

60 000 руб

Ирина Александровна

Город

Раменское local_shipping

Возраст

56 лет (16 июня 1969)

Опыт работы:

28 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Генеральный директор, ООО "СТРИЖ"
08.2008 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

16 июля, 2019

Бухгалтер

50 000 руб

Ольга

Город

Раменское

Возраст

61 год (14 января 1964)

Опыт работы:

29 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Главный бухгалтер, Производство
04.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Бухгалтер,
  • Учет заработной платы,
  • Главный бухгалтер,
  • Директор / Руководитель,
  • Финансовый директор
  • Бухгалтер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Главный бухгалтер

Раменское, до 200 000 руб.

Главный бухгалтер (бетонное производство)( СОЮЗ-АКТИВ )

Раменское, до 140 000 руб.

Главный бухгалтер в единственном лице (производство)

Раменское, от 150 000  руб.

Главный бухгалтер( Туропласт )

Раменское, от 150 000  руб.

Главный бухгалтер( Barbara (ИП Агапова Ю. И.) )

Раменское, от 100 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Комплектовщик
  • Упаковщик
  • Врач
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь