Главный бухгалтер
80 000 руб
Наталья
Возраст
50 лет (22 Марта 1974)
Город
Раменское
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 11 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета УСН
Постановка и организация учета в ресторане.
Подготовка финансовой отчетности в полном объеме для пользователей (собственники)
Валютные операции, оформление паспортов сделки;
оптимизация внутреннего документооборота, планирование‚ оптимизация системы налогообложения‚ налоговых платежей,
контроль себестоимости продукции, контроль и распределение денежных потоков, подготовка управленческих отчетов, касса, банк (контроль сверки), Банк-клиент
Составление и предоставление налоговой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, ФСРАР (алкогольная декларация)
Формирование Учетной политики, методик внутреннего документооборота и контроля учета доходов и расходов по виду деятельности.
Открытие фирмы, снятие/постановка ККМ в ИФНС, оформление лицензии на алкогольную продукцию.
Расчет зарплаты (70 чел).
Знание и умение работать в программах 1С 8.2 Бухгалтерия, ЗУП, Word, Excel , нормативные базы, программы по сдаче отчетности в ИФНС и фонды, банк- клиент, СБиС++,
Руководство коллективом бухгалтерии 5 человек.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
контроль ведения бухгалтерского, налогового и финансового учета, составление отчетности по компании;
Ежедневное ведение реестра оплат в соответствии правилам предприятия.
Контроль по закрытию долгов с прочими контрагентами.
Участие в ежемесячном составлении бюджета предприятия; Контроль затрат на соответствие утвержденным бюджетам и внутренним правилам компании. Составление отчетов по НДС и бух. прибыли‚ для контроля бухцентра. Cогласование бюджета предприятия и оплаты налогов.
Взаимодействие с бух. центром по возникшим вопросам: встречные проверки‚ правильности оформление документов и т.д., работа с ревизионной группой компании; ежемесячные сверки с контрагентами.
Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов;
Управление финансовыми потоками;
Контроль расчета заработной платы сотрудникам;
Формирование графиков выдачи и организация выдачи з/п.
Взаимодействие с руководителями производственных проектов, коммерческой, юридической и кадровой службами по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и документооборота.
Согласование договоров по финансово-хозяйственной деятельности Общества, согласование заявок на оплаты, контроль за расчетами и оплатой по налогам, сборам.
Подготовка аналитических данных бухгалтерского и налогового учета по требованию руководства.
Проверка документов при формировании книги покупок и книги продаж;.
Участие в планировании и проведении инвентаризации товарных остатков, контроль за корректным и своевременным оформлением сопровождающих инвентаризацию документов.
Взаимодействие с банками
Контроль Работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, административно-хозяйственных и других расходов.
Развитие 1С в части оптимизации процессов и операций.
Формирование эффективной команды/ (в подчинении 40 чел.)
Высшее
1992 — 1996 гг.
Уверенный пользователь: ПК, MS Office, Правовых и консультационных систем, 1С 8.2, 1С ЗиК, 1С ЗУП, Опыт управленческой работы. Опыт работы на руководящей должности с большим документооборотом от 3-х лет. Практический и положительный опыт построения и организации работы с "нуля". Организация, контроль и анализ работы коллектива. Планирование собственной деятельности и деятельности подчиненных. Практический опыт автоматизации и внедрения программ. Участие в проектах по автоматизации Персонифицированного учета, Кадрового учета и Расчета заработной платы. Практическое знание нормативных документов, законодательства в части расчета заработной платы и налогов, порядка документального оформления учета расчетов с персоналом по оплате труда, методики расчета и уплаты налогов и сборов. Уверенные знания в области трудового законодательства, управления персоналом и мотивации. Знание современных тенденций и практик в области компенсаций и льгот. Уверенное знание всех аспектов регламентированного кадрового учета. Практический опыт работы по контролю ФОТ, в разработке организационной структуры компании. Владение методологией разработки нормативных документов организации. Личные качества: Активная жизненная и профессиональная позиция, развитые управленческие, аналитические навыки, отличные коммуникативные навыки и организаторские способности, умение работать в команде, способность и нацеленность на корпоративный, командный и личный результат. Ответственность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, оперативность, системность и последовательность в решении поставленных задач, способность проявлять настойчивость и прикладывать волевые усилия для достижения требуемого результата, умение работать в условиях жестких сроков. Способность принимать решения и нести ответственность. Умение выстраивать партнерские отношения с руководителями подразделений и осуществлять эффективные коммуникации на разных уровнях. Знание этики делового общения и психологии деловых отношений.
4 февраля, 2015
80 000 руб
Александр Николаевич
Город
Раменское
Возраст
45 лет (29 мая 1979)
Опыт работы:
23 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора по экономике и финансам, ООО МосОблЕИРЦ
03.2014 - по текущее время
25 февраля, 2015
60 000 руб
Ирина Александровна
Город
Раменское local_shipping
Возраст
55 лет (16 июня 1969)
Опыт работы:
28 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО "СТРИЖ"
08.2008 - по текущее время
16 июля, 2019
50 000 руб
Ольга
Город
Раменское
Возраст
60 лет (14 января 1964)
Опыт работы:
29 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, Производство
04.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли