Операционный директор
180 000 руб
Андрей Юрьевич
Возраст
27 лет (25 Августа 1997)
Город
Раменское
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 4 месяца
Информационные технологии / IT / Интернет
Компания занимается агентской деятельностью по лицензированию рынка, выдаёт лицензии на производство товаров с персонажами крупнейших мультипликационных брендов, работает во всех сегментах бизнеса - от малых предприятий до крупных производственных холдингов.
Также компания занимается разработкой собственного ПО для ведения учёта лицензионных продаж.
Решаемые задачи:
- Ведение онлайн и офлайн переговоров на высшем уровне с руководителями компаний, собственниками бизнеса;
- Контроль работы всех подразделений компании;
- Формирование и контроль финансовых показателей;
- Работа над рекламной и маркетинговой политикой;
- Формирование стратегии компании и декомпозиция по целям и проектам;
- Управление и регламентирование взаимодействия отделов компании;
- Анализ и оптимизация бизнес-процессов компании;
- Оперативное управление приоритетными проектами;
- Построение автоматизированной системы контроля постановки и выполнения задач;
- Построение системы статистики по выполняемым задачам;
- Обучение сотрудников отдела, наставничество, разработка программ адаптации;
- Кадровая политика компании, привлечение сотрудников, проведение собеседований;
- Опыт настройки и работы в CRM - системах Битрикс 24, AMO CRM, Мой склад;
- Подготовка и предоставление собственнику отчетности по финансовым показателям компании, ведение PnL, ведение ЭДО;
- Разработка презентаций, выступления на конференциях и выставках.
Показатели работы:
1. Работа с ключевыми партнёрами - правообладателями. Самостоятельно занимаюсь подписанием и пролонгацией всех контрактов с правообладателями. За период работы - успешно пролонгировал все ключевые лицензионные контракты (Синий трактор, Ми-ми-мишки, Смешарики, Фиксики, 3 кота, Маша и Медведь и др.), а также заключил 16 новых лицензионных контрактов более чем на 30 брендов. Рост продаж по ключевым контрактам за 2 года работы: от 10 до 33%.
2. Удержание ключевых клиентов и рост продаж:
на момент вступления в должность отток клиентов составлял порядка 5-7% ежемесячно, отток финансов - 15-20% от средних ежемесячных показателей на фоне ухода зарубежных брендов из РФ. За 2 года работы - рост выручки на 12% по сравнению с показателями до февраля 2022 г. Число платящих активных клиентов увеличилось на 10% по сравнению с показателями до февраля 2022г.
3. Управление коллективом:
- Осуществил найм и обучение Руководителя отдела продаж, что позволило оптимизировать процессы в отделе продаж и увеличить показатели повторных продаж на 12%.
- Автоматизация и систематизация процессов в компании, оптимизация ФОТ - сокращение расходов на 20% за счёт перевода на удалённую и проектную работу части персонала.
- Принимал личное участие в написании и составлении системы мотивации персонала, должностных инструкций, проведении собеседований кандидатов на должности в компанию.
Информационные технологии / IT / Интернет
ООО "Свитклаб"
Москва, sweetclub.ru/
Руководитель отдела продаж
Основные обязанности:
- организация и развитие удалённого отдела продаж с нуля, включая найм и обучение сотрудников;
- разработка и внедрение системы мотивации, включая KPI, бонусные схемы и программы поощрения сотрудников;
- рекрутинг, обучение и развитие команды менеджеров по продажам, проведение тренингов и наставничество;
- создание и внедрение системы отчетности и аналитики для оптимизации бизнес-процессов и мониторинга ключевых метрик;
- личные продажи в сегменте B2B, ведение переговоров на уровне первых лиц компаний, заключение сделок и сопровождение ключевых клиентов;
- оперативное управление отделом продаж, контроль выполнения KPI, анализ работы сотрудников и корректировка стратегии для повышения эффективности;
- анализ эффективности отдела с использованием CRM-системы, разработка рекомендаций по улучшению процессов;
Ключевые компетенции:
- построение и развитие отделов продаж с нуля;
- разработка и внедрение систем мотивации и карьерного роста;
- управление командой и контроль выполнения KPI;
- рекрутинг, обучение и коучинг сотрудников;
- разработка и внедрение систем отчетности и аналитики;
- оптимизация бизнес-процессов и повышение операционной эффективности;
- ведение B2B-продаж на всех уровнях сделки;
- опыт работы с CRM-системами( Битрикс 24, AMO CRM) и аналитическими инструментами.
Ключевые достижения:
- разработал и внедрил новую систему мотивации для отдела продаж, которая была утверждена генеральным директором и привела к увеличению среднего чека сделки на 15%;
- оптимизировал систему отчетности, внедрив комплексные показатели эффективности, что позволило повысить конверсию из звонка во встречу на 12%;
- внедрил комплексную систему обучения и коучинга для сотрудников отдела продаж, что позволило сократить срок адаптации новых сотрудников на 10%;
- провёл более 50 клиентских интервью, на основании которых разработал и внедрил 2 успешных кейса в отдел продаж, что привело к росту количества сделок на 25% в категории А-клиентов, и росту на 15% в категории B-клиентов на протяжении 2-х месяцев. Средний чек также вырос на 7%.
Информационные технологии / IT / Интернет
- Работа с холодной и тёплой клиентской базой, работа с действующими клиентами компании;
- Проведение клиентских интервью, продажи на основе ценностного предложения;
- Продажа услуг компании на сумму 5.2 млн. рублей со средним чеком 35 тыс. рублей;
- Привлечение ключевых клиентов в компанию, которые генерируют до 40% ежемесячного дохода компании;
- Проведение бизнес-переговоров, в том числе на уровне ЛПР, генеральных и коммерческих директоров компаний, собственников бизнеса;
- Разработка и дальнейшая продажа франшизы компании на сумму 1.3 млн. рублей со средним чеком 130 тыс. рублей;
- Подготовка коммерческих предложений для дистрибьюторов и сетевых магазинов, успешный вывод продукта компаний-партнёров в сетевые магазины (АШАН,ЛЕНТА, сеть АЗС "Нефтьмагистраль"), контроль за выкладкой продукции.
- Обучение и наставничество младших менеджеров на позиции старшего менеджера отдела (спустя год работы);
Высшее (Бакалавр)
Москва, 2015 — 2019 гг.
21 февраля, 2023
80 000 руб
Анастасия Викторовна
Город
Раменское
Возраст
34 года (10 сентября 1990)
Опыт работы:
9 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Аналитик, Российская таможенная академия
09.2009 - 08.2019
17 февраля, 2016
Александр
Город
Раменское local_shipping
Возраст
60 лет (20 октября 1964)
Опыт работы:
21 год и 2 месяца
Последнее место работы:
Директор филиала, ГУП МО "МОБТИ"
11.2008 - 03.2014
24 июля, 2017
Владислав Александрович
Город
Раменское
Возраст
31 год (15 февраля 1993)
Опыт работы:
2 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Директор, Эльдорадо
03.2017 - 07.2017
Резюме размещено в отрасли