Менеджер по адаптации и наставничеству
Описание
МАМОНТОВА Елена Леонидовна
Телефон:
Дата и место рождения:
Семейное положение :
e-mail:
8-916 -114 -94 -08
22.10.1969 г., г. Жуковский
замужем, 4 детей (дочь – 29 лет , сыновья –
30 , 1 7 и 15 лет )
elenamamont @ mail .ru
Образование:
1986 – 1991 г.
МГИИЯ - Московский государственный институт иностранных языков им.
Мориса Тореза (впоследствии МГЛУ – Московский государственный
лингвистический университет). Специальность - иностранные языки.
Квалификация – преподаватель английского и французского языков.
Дипломная работа на тему «Лексика позитив ной окраски по произведениям
Агаты Кристи» и ее защита выполнены на английском языке.
1997 – 1999 г.
МЭЛИ – Московский экономико -лингвистический институт. Степень –
бакалавр по направлению «Экономика». Диплом с отличием. Дипломная
работа на тему «Документарный аккредитив как метод платежей в
международной торговле» и ее защита выполнены на английском языке.
Опыт работы :
09.2023 -
01.2024
Экзаменационный менеджер Центра Иностранных Языков YES
Основные обязанности:
• Подготовка обучающих материалов и проведение тренингов по
проведению экзаменов
• Проверка и оформление экзаменационных материалов для проведения
экзаменов разного уровня
• Подготовка полного пакета необходимых материалов для проведения
экзаменов
• Проведение экзаменов, в т.ч. в качестве супервайзера и инвигилатора
• Проверка экзаменационных работ
• Оформление и заполнение экзаменационных сертификатов
• Разработка таблиц для автоматизированного расчета больших объемов
ре зультатов экзаменов и проверки некоторых видов экзаменов
• Участие в работе офиса по координации работ и взаимодействию со
школами Центра
09.2018 -
08.2023
Специалист по связям с общественностью группы управляющих
компаний «ВЕСТА»
Основные обязанности:
• мониторинг социальных сетей и СМИ;
• подготовка , написание и размещение материалов для социальных
сетей;
• курирование и ведение социальных сетей компании (ВК, более 40
чатов в Телеграм);
• написание, правка, корректура и согласование имиджевых интервью,
статей и других пресс -материалов д ля публикаций в СМИ;
• публикации в СМИ;
• ведение новостного блока компании;
• организация и проведени е мероприятий для собственников;
• организация и проведени е внутрикорпоративных мероприятий;
• работа с местной Администрацией и надзорн ыми органами;
• подготовка ответов на официальные запросы от собственников,
Администрации и надзорных органов
• подготовка презентаций и слайд -шоу для различных мероприятий;
• ведение реестров собственников.
03.2017 -
08.2018
Персональный помощник дизайнера по интерьеру (удаленная работа)
Основные обязанности:
• поиск и подбор поставщиков отделочных материалов для реализации
проектов;
• отбор и закупка материалов по ТЗ;
• ведение баз поставщиков;
• выставление счетов контрагентам;
• ведение внутреннего документооборота и бухгалтерии ;
• сопровождение участия в специализированных выставках
Специалист по связям с общественностью группы управляющих
компаний «ВЕСТА» (удаленная работа)
• мониторинг социальных сетей и местных СМИ;
• подготовка и написание материалов для социальных сетей и
публикаций местных СМИ;
• ведение новостного блока компании;
• подготовка материалов, составление и выпуск ежемесячного
корпоративного информационного издания «Вести о Весте»
01.2013 -
01.2017
Руководитель Службы по связям с общественностью АКБ «ВПБ» (ЗАО)
Основные обязанности:
• подготовка и распространение пресс -материалов;
• пресс -мониторинг;
• организация контактов с журналистами;
• организация и помощь спикерам в подготовке к интервью, публичным
выступлениям;
• правка, корректура и согласование имиджевых интервью, статей и
других пресс -материалов до публикаций в СМИ;
• публикации в ключевых отраслевых и федеральных СМИ;
• составление поздравлений клиентам, акционерам и сотрудникам
банка;
• работа с жалобами клиентов, доведение интересов основных
клиент ских групп до руководства;
• создание презентаций по банку в цел ом и по отдельным продуктам;
• участие в комплексных кампаниях по позиционированию новых
банковских услуг;
• организация участи я в различных премиях и наградах;
• составление информационных брошюр;
• составление и публикация внутреннего электронного журнала и
бюллетеня;
• составление и выпуск корпоративного журнала;
• составление текстов и слоганов рекламных объявлений, роликов;
• ведение новостного блока и блока пресс -службы на сайте и
внутреннем портале ба нка;
• сбор и предоставление материалов для ведения страниц банка в
социальных сетях ;
• подготовка и распространение антикризисных публикаций;
• антикризисная работа со СМИ и журналистами;
• посткризисная коррекция имиджа банка;
• составление медиа плана , отчетов и б юджета
12.2009 –
12.2012
Менеджер -координатор Технического Отдела Филиала ООО «Нестле
Россия» в г. Жуковский .
Основные обязанности:
• организация встреч, переговоров и совещаний ;
• содействие в организации визитов делегаций и специалистов;
• формирование внутренни х аналитически х отчет ов по результатам
работы техническ их служб и проектных групп на основе данных
электронной системы System Applications Products in Data Processing
(SAP );
• учет и калькул яция затрат по центрам затрат, по заказам, по проектам ;
• координация у правлени я инвестициями, основными средствами,
проектами, материальными потоками в программном модуле SAP ;
• контроль и координация документооборота Технического отдела
12.2006 –
11.2009
ПА Генерального Директора ООО «Нестле Жуковский» ,
ПА Директора Филиала ООО «Нестле Россия» в г. Жуковский .
Основные обязанности :
• организация и проведение встреч и переговоров (в том числе на уровне
менеджмента фабрики ( FMTM ), на уровне встреч Директоров Фабрик
(FMM) и организации визитов высокопоставленных менеджеров
компании на Фабрику) ;
• организация командировок ;
• разработка идеи, макета и ежемесячный выпуск внутреннего
электронного журнала «Жизнь Фабричная» ;
• сбор и литературная обработка новостей с Фабрики для журна ла «Мир
Нестле» и «NESTLE online» ;
• написание, обработка и перевод презентаций;
• организация и проведение благотворительных акций;
• организация мероприятия «Д ень Фабрики»;
• организация и проведение акций по участию Фабрики в празднике
«День города Жуковский ».
• координация расписания Директора;
• документооборот , сбор и обработка информации, связанной с
внутренними и внешними операциями предприятия .
Конец 2005 –
2006
Находясь в отпуске по уходу за ребенком , сотрудничала с газетой «Таганская
Площадь » - написание статей , техническая и литературная корректура.
09.2002 -
11.2006
ООО «Компания «Бурлесон». Персональный помощник Президента
компании.
Основные обязанности:
• документооборот , составление и отслеживание выполнения контрактов;
• мониторинг отгрузок и логистика;
• организация и проведение встреч, пе реговоров и командировок ;
• организация внутрикорпоративных мероприятий.
07.1997 г. –
09.2002 г.
ПА Главы представительства банка « BNP -Paribas » (Франция).
Основные обязанности :
• организация и проведение встреч, переговоров ;
• организация командировок;
• документооборот , составление и перевод контрактов и договоров;
• составление, пе ревод и организация презентаций на уровне руководств
крупных компаний, банков и правительства Москвы;
• организация прове дения 2-х первых «Кубк ов Дэвиса» в Москве в
тесном сотрудничестве с «Кубком Кремля».
Стажировка в швейцарском отделении банка по направлению
«Документарный аккредитив».
09.1992 г. –
07. 1997 г.
Представительство швейцарской компании « Glencore Internat ional »
(ранее « Marc Rich & Co »). Секретарь -переводчик, ассистент трейдера,
трейдер
Основные обязанности :
• организация и проведение встреч, переговоров и командировок;
• документооборот , составление, перевод и отслеживание выполнения
контрактов и договоров;
• заключение договоров;
• мониторинг отгруз ок и логистика .
Дополнительная информация:
Уверенный пользовател ь ПК (Microsoft office , некоторые модули SAP , Photoshop ).
Дополнительное образование: курсы по web -дизайну.
Иностранный язык : английский ( свободно ), французский (средний уровень ).
Увлечения : литература, искусство, обработка фотографий , коллажирование и фотоарт ,
кулинария.
Водительские права кат. «В», личный автомобиль, стаж вождения – 29 лет .
Личные качества:
Настойчивость, высокая трудоспособность , инициативность, креативность ,
восприимчивость к новым знаниям , контакт ность .
27 июня, 2015
Дарья
Город
Раменское
Возраст
36 лет (26 декабря 1987)
12 сентября, 2016
Людмила
Город
Раменское
Возраст
49 лет (10 марта 1975)
30 сентября, 2016
Юрий
Город
Раменское
Возраст
64 года (10 января 1960)