Администратор
40 000 руб
Юлия Алексеевна
Возраст
31 год (15 Августа 1993)
Город
Раменское
,
м. Дмитровская
Возможен переезд в другой город
Частичная занятость
4 года 11 месяцев
Продажи / Торговля
- Бесперебойная работа магазина, оборудования;
- Подбор персонала, обучение, мотивация;
- Прием товара;
- Плановые ревизии; ежедневные ревизии по группам товаров;
- Мониторинг цен и обслуживания;
- Составление графика, расчет заработной платы, начисления премий и штрафов;
- Ведение документации, отправка в офис отчетности
- Выполнение в случае необходимости, обязанности любого сотрудника
Красота / Спорт / Фитнес
Обязанности Администратора - кассира:
-Встреча гостей клуба;
-Выдача ключей, полотенец;
-Контроль за чистотой в клубе;
-Продажа дополнительных услуг;
-Работа на кассе;
-Контроль тренировок и групповых программ.
Обязанности менеджера:
-Полная сервисная и информационная поддержка Клиентов;
-Активный поиск клиентов;
-Продажа дополнительных услуг фитнес клуба;
-Разработка и внедрение новых стандартов в обслуживании клиентов;
-Работа с жалобами и возражениями;
-Заключение контрактов;
Связь / Телекоммуникации
- Обслуживание абонентов в офисе продаж - работа с претензиями, консультация по всем вопросам, возникающих у абонентов;
- Прямые продажи оборудования потенциальным покупателя;
- Работа с кассой и ведение документации, инкассация
- Участие в инвентаризации
Банки / Инвестиции / Лизинг
-Ведение личных переговоров с клиентами, неоднократно нарушающими порядок выплаты кредита;
-Обеспечение погашения задолженности путем достижения договоренности с клиентами
Связь / Телекоммуникации
-Управление деятельностью офиса продаж;
-Работа с внутренней документацией;
-Выполнения планов продаж;
-Обучение персонала;
-Взаимодействие с клиентами и обеспечение высокого уровня сервиса
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-бронирование номеров;
-прием, регистрация, размещение и выписка посетителей;
-проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
-предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону;
-контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
-контроль качества обслуживания посетителей;
-координирование работы персонала отеля;
-урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций
Высшее
Москва, 2016 — продолжаю учиться
Среднее специальное
Мурманск, 2010 — 2012 гг.
Тренинг по продажам
ООО Бета М
Английский — Базовые знания
Хобби -художественные фотографии; -Профессионально занимаюсь эстрадным вокалом и современными танцами; Я быстро обучаюсь и умею "схватывать на лету",в доказательство - стремительный карьерный рост за короткий срок. Ценю в людях умение выслушать и прислушиваться,усердие и готовность помочь. Всегда стремлюсь окружать себя в жизни и на работе единомышленниками. Имею опыт работы на руководящей должности( в управлении 5-7 человек) в качестве лидера, поэтому понимаю систему мотивации сотрудников и то, насколько она важна для бизнеса. Опыт ведения переговоров, а так же различные бизнес-тренинги помогли мне научиться конструктивно вести беседу практически с каждым и на любую тему;а так же дали мне навыки убеждения и планирования. Так же имею знание программ 1С - касса, 1С - документооборот; MfOffice, Pw-Point, RM, CRM, Amdocs, R-Keeper, A/A, Exspert Club, свободный интернет-пользователь. Навыки ведения телефонных переговоров, ведение кассовой книги, ведение отчетности, мотивация персонала, разработка индивидуальной мотивации для работника, оценка персонала, чек. лист (оценка магазина по всем требованиям), работа с vip-клиентами, прямые продажи, активные продажи
4 февраля, 2016
25 000 руб
4 декабря, 2014
28 000 руб
28 декабря, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли