Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех

30 Июля

от 30 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Раменское

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Yandex Crowd"

Осваивайте востребованную профессию с нуля и развивайте коммуникативные навыки. Возможна работа в ночные часы

Помогайте нам улучшать впечатления пользователей от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Книг, Кинопоиска, Афиши и Билетов. Если вы хотите освоить популярную профессию без опыта, любите помогать людям и хотите выполнять задачи из дома, присылайте отклик

Какие задачи вас ждут

  • Отвечать на вопросы пользователей в чатах и по электронной почте, а также собирать обратную связь
  • Работать в панели администратора и редактировать шаблоны ответов
  • Сообщать разработчикам, менеджерам и другим специалистам о багах или сбоях
  • Выполнять другие задания, связанные с работой поддержки (за дополнительную плату)

Мы ждём, что вы

  • Грамотно говорите и пишете, обладаете базовыми техническими знаниями
  • Исполнительны и ответственны, не боитесь большого объёма данных и знаете, как быстро найти нужную информацию
  • Спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым

Для работы потребуются

  • Компьютер с операционной системой Windows 10 или macOS версии 10.12 и выше
  • Смартфон или планшет с операционной системой Android 6.0 или iOS 15.0 и выше
  • Хорошая проводная гарнитура
  • Стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 20 Мбит/с
  • Тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать

Что мы предлагаем

  • Официальное трудоустройство, полную занятость
  • Удалённую работу и график 5/2 или 2/2 с фиксированными сменами по 8 часов и началом работы в промежутках с 6:00 до 12:00, с 12:00 до 18:00, с 18:00 до 00:00, с 00:00 до 6:00 на выбор
  • Сдельную оплату труда, которая зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). В среднем — от 30 000 рублей (на руки). Предусмотрена доплата 20% за работу в ночные часы
  • Возможности роста и развития
  • Оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом
  • Оплату больничных и отпусков
  • Онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (доступны через 3 и 6 месяцев соответственно)
  • Компенсацию затрат на электричество и интернет
  • Скидки от партнёров и на продукты Яндекса
  • Дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате
Похожие вакансии

23 Июля

Менеджер клиентской поддержки (офис)

Москва

от 70 000 руб.

Компания "ИНФРА-М, Группа Компаний" Мы, Группа компаний ИНФРА-М - крупнейший холдинг, объединяющий 8 российских издательств , охватывающих...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Специалист сервисной поддержки 1С:ЗКГУ

Москва

Компания "ФГБУ ИАЦ МЧС РОССИИ" Обязанности: - Работа с пользователями - бухгалтерами и специалистами по кадрам: - Анализ и решение инцидентов...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Начинающий IT - специалист (Московская область Запад)( Сбербанк-Сервис )

Москва

от 110 000 руб.

Компания "Сбербанк-Сервис" Мы предлагаем: бeлая ЗП: фиксированный оклад + eжeмecячнaя пpемия по результaтaм paбoты; компенсация...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Начальник отдела технической поддержки пользователей

Москва

от 217 000 руб.

Компания "Газпром автоматизация" Обязанности: Подбор, адаптация, обучение и развитие сотрудников отдела. Эффективно управлять командой...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Инженер технической поддержки - стажер( МТС Банк )

Москва

Компания "МТС Банк" МТС Финтех – одно из ключевых направлений экосистемы МТС. Мы используем современные цифровые решения и развиваем...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: