Компания "Ozon"
Мы - Ozon Банк
Наша задача - разрабатывать и развивать новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.
В свою команду мы ищем крутых специалистов клиентского сервиса, вместе с которыми мы будем помогать клиенту разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.
мы предлагаем:
чем предстоит заниматься:
Взаимодействовать со смежными командами в рамках своих задач;
Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг.
мы ожидаем:
09 Января
Начальник отдела технической поддержки
Москва
от 247 500 руб.
Компания "Московский фонд реновации жилой застройки" Обязанности: Руководство отделом технической поддержки (9 шт.ед.); Выстраивание...
09 Января
Менеджер по поддержке продаж( UMATEX Group )
Москва
Компания "UMATEX Group" Вакансия открыта в АО "Препрег-СКМ" ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Подготовка пакета тендерной документации (10-15...
09 Января
Инженер технической поддержки( UMATEX Group )
Москва
Компания "UMATEX Group" Вакансия открыта в АО "Препрег-СКМ". ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Техническая поддержка пользователей (работа с...
09 Января
Менеджер по сопровождению клиентов Битрикс24
Москва
от 60 000 до 130 000 руб.
Компания "Первый Бит" Первый Бит - крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс», неоднократный «Лидер продаж» облачного сервиса и коробочного...
09 Января
Специалист технической поддержки( ДИКСИ, группа компаний )
Истра
от 80 000 до 110 000 руб.
Компания "ДИКСИ, группа компаний" Выездное обслуживание магазинов (примерно 40 ТТ) Исполнение заявок на устранение технических сбоев...
Вакансия размещена в отрасли