Специалист поддержки B2B клиентов

14 Января

до 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Раменское

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ozon"

Мы - Ozon Банк
Наша задача - разрабатывать и развивать новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.

В свою команду мы ищем крутых специалистов клиентского сервиса, вместе с которыми мы будем помогать клиенту разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.

мы предлагаем:

  • Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
  • Стабильный доход (фиксированная часть + премия);
  • Полностью удаленную работу;
  • Удобный график 2/2;
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Возможность профессионального карьерного роста;
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы;
  • Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы
  • ДМС со стоматологией и психологом с первого месяца работы;

чем предстоит заниматься:

  • Консультировать b2b клиентов по финансовым продуктам банка (чаты + звонки);
  • Взаимодействовать со смежными командами в рамках своих задач;

  • Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг.

мы ожидаем:

  • Опыт в письменной и голосовой поддержке клиентов от года;
  • Будет преимуществом опыт работы с b2b клиентами;
  • Уверенное владение ПК ;
  • Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s).
Похожие вакансии

09 Января

Начальник отдела технической поддержки

Москва

от 247 500 руб.

Компания "Московский фонд реновации жилой застройки" Обязанности: Руководство отделом технической поддержки (9 шт.ед.); Выстраивание...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по поддержке продаж( UMATEX Group )

Москва

Компания "UMATEX Group" Вакансия открыта в АО "Препрег-СКМ" ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Подготовка пакета тендерной документации (10-15...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Инженер технической поддержки( UMATEX Group )

Москва

Компания "UMATEX Group" Вакансия открыта в АО "Препрег-СКМ". ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Техническая поддержка пользователей (работа с...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по сопровождению клиентов Битрикс24

Москва

от 60 000 до 130 000 руб.

Компания "Первый Бит" Первый Бит - крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс», неоднократный «Лидер продаж» облачного сервиса и коробочного...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист технической поддержки( ДИКСИ, группа компаний )

Истра

от 80 000 до 110 000 руб.

Компания "ДИКСИ, группа компаний" Выездное обслуживание магазинов (примерно 40 ТТ) Исполнение заявок на устранение технических сбоев...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: