Компания "Yandex Crowd"
Одна из важных задач Яндекса — заботиться о клиентах, поддерживать их и ни один вопрос не оставлять без ответа. Порой у людей возникают проблемы с оплатой. Причины могут быть разными, и мы всегда стараемся услышать клиента, разобраться в ситуации и найти лучшее решение.
Ищем эмпатичного специалиста, который будет общаться с пользователями по телефону и помогать отрабатывать возражения.
Какие задачи вас ждут:
Мы ждём, что вы:
Для работы потребуется:
Что мы предлагаем:
26 Ноября
Москва
до 170 000 руб.
Компания "Российские железные дороги" Обязанности: На период допуска к торговой системе ОРЭМ сопровождение организации на розничных рынках...
26 Ноября
Главный специалист по взаиморасчетам с ЛПУ( Страховая Компания Гелиос )
Москва
Компания "Страховая Компания Гелиос" ООО Страховая Компания «Гелиос» - универсальная страховая компания, которая предоставляет финансовую...
26 Ноября
Ведущий специалист отдела консультационной поддержки ГИС( Гознак )
Москва
до 160 000 руб.
Компания "Гознак" Обязанности: Организация работы сотрудников технической поддержки; создание и ведение баз знаний; участие в сдаче...
26 Ноября
Главный специалист (Администратор проекта)
Москва
Компания "МОСГАЗ" Обязанности: Выполнение поручений руководителя в рамках реализации проекта Обеспечение коммуникаций в части электронного...
26 Ноября
Ведущий специалист по подбору и адаптации персонала( КонсалтПро )
Москва
от 90 000 руб.
Компания "КонсалтПро" Быстро развивающаяся компания-производитель профессиональной косметики для волос с собственной лабораторией R&D и...
Вакансия размещена в отрасли