Руководитель управленческого (административного) отдела( Баланс - Информ ) (в архиве)

18 Мая

от 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Раменское

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Баланс - Информ"

Обязанности:

— Решение вопросов организационного характера;
— Администрирование системы управления (контроль и отслеживание сроков исполнения задач);
— Организация и администрирование офисного пространства и коммуникаций;
— Общая организация работы и контроль деятельности отделов;
— Обеспечение жизнедеятельности двух офисов: заказ воды, чая, кофе, канцелярских принадлежностей и пр., организация закупок по надобности, контроль запасов;
— Организация встречи гостей, взаимодействие с курьерскими службами;
— Организация совещаний, переговоров и мероприятий, проводимых руководителем, подготовка материалов для совещаний, ведение и оформление протоколов;
— Сбор, переработка и анализ информации для решения задач, поставленных директором;
— Организация, проведение, курирование корпоративных и смежных мероприятий;
— Организация решения вопросов, не требующих непосредственного участия директора;
— Ведение офисного документооборота;
— Работа с административно-хозяйственной документацией;
— Участие в разработке внутренней нормативной документации;
— Документальное оформление решений директора, доведение до сведения работников организации устных распоряжений директора, приказов, распоряжений и пр.;
— Координация деятельности по исполнению решений директора, подготовка отчетов о выполнении поручений;
— Выполнение поручений директора (личный календарь, заказ билетов, бронирование);
— Формирование информационного взаимодействия директора с организациями;
— Организация и планирование деловых контактов, встреч и поездок директора;
— Взаимодействие с органами государственной власти и управления, общественными организациями и получение соответствующей информации и документов;
— Организация деятельности по связям с общественностью, СМИ, СММ;
— Обеспечение документооборота с деловыми партнерами;
— Отбор источников информации в соответствии с заданными критериями;
— Обработка и интерпретация информации для подготовки проектов решений.

Требования:

  • Опыт работы на руководящей должности, обладание организаторскими способностями;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Отличное владение базовыми компьютерными программами;
  • Ориентация на результат;
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Опыт в аналогичной должности.

Условия:​​​​​​​

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (с 8:00 до 17:00 по договоренности);
  • Работа в уютном офисе на свежем воздухе;
  • Дружный коллектив;
  • Место работы: д. Первомайка, ул.Клубная, 91
Похожие вакансии

18 Июня

Координатор отдела прямых продаж

Москва

от 50 000 руб.

Компания "Университет СИНЕРГИЯ" КОРПОРАЦИЯ СИНЕРГИЯ – САМЫЙ КРУПНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ В РОССИИ. более 35 лет на рынке образования;...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Делопроизводитель / ассистент юридического отдела

Москва

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" В связи с масштабированием сети, юридический департамент сети Spirit. расширяет команду и приглашает к...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Помощник руководителя коммерческого отдела

Москва

Компания "VDK" Обязанности: -Ведение бумажного документооборота; -Контроль оформления отгрузочных документов; -Контроль стадийности...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Ассистент отдела аудита

Москва

до 85 000 руб.

Компания "БДО Юникон" Профессиональный ассистент Обязанности: Работа в СЭД (контроль входящей/исходящей документации, согласование...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Ассистент руководителя / Операционный помощник (г. Дедовск)

Красногорск

от 60 000 до 100 000 руб.

Компания "Вуфа Пет Продактс" WOOFA — это бренд натуральных лакомств и кормов для домашних животных. Мы делаем продукты без добавок, из 100%...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: