Начальник отдела кадров( НПО АГРОСЕРВИС ) (в архиве)

23 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Раменское

Занятость:

Полная занятость

Компания "НПО АГРОСЕРВИС"

АО «Евразийская алкогольная группа» создаём качество, которым гордимся!
Мы – одна из ведущих компаний на рынке алкогольной продукции, объединяющая современные технологии, многолетний опыт и премиальное качество. Наши бренды известны не только в России, но и за рубежом, а каждый продукт – это результат работы высококлассных специалистов, передовых производств и строгого контроля на всех этапах.

Почему стоит присоединиться к нам?

  1. Стабильность и рост – работаем на рынке более 20 лет, постоянно развиваемся и расширяем производство.
  2. Инновации – внедряем современные технологии и автоматизацию, сохраняя традиции мастерства.
  3. Качество – наш приоритет – от отбора сырья до финального продукта.
  4. Команда профессионалов – ценим экспертизу, инициативу и стремление к совершенству.

Мы ищем талантливых людей, готовых создавать продукты, которые выбирают миллионы!

Наши преимущества для вас:

  • конкурентная заработная плата;
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • график работы: 5/2;
  • корпоративный транспорт из г. Раменское;
  • корпоративные бонусы: скидки на продукцию, подарки к праздникам;

Вам предстоит:

  • координация работы отдела кадров;
  • организация и контроль ведения кадрового документооборота;
  • актуализация ЛНА и должностных инструкций;
  • ведение штатной расстановки и штатного расписания;
  • аудит кадровых документов;
  • подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией;
  • ведение кадровой отчетности, подготовка запрашиваемых отчетов по штатной укомплектованности;
  • контроль за соблюдением Трудового и миграционного законодательства РФ;
  • консультирование руководителей по кадровым вопросам
Требования:
  • Высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 5 лет со штатом более 200 человек ;
  • уверенное знание ТК РФ с учётом последних изменений, умение грамотно применять их на практике;
  • опыт сложных увольнений, опыт работы с иностранными гражданами;
  • знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением, воинским учётом;
  • знание Excel, Word, программы 1С;
Ждём ваш отклик – в нашей команде круто расти и создавать продукты-бестселлеры!
Похожие вакансии

13 Августа

Специалист по кадрам( ГБУЗ Городская клиническая больница №67 им. Л.А. Ворохобова ДЗМ )

Москва

от 120 000 руб.

Компания "ГБУЗ Городская клиническая больница №67 им. Л.А. Ворохобова ДЗМ" ГБУЗ Городская клиническая больница №67 им. Л. А. Ворохобова ДЗМ -...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Руководитель отдела компенсаций и льгот

Москва

Компания "Крошка-Картошка, Сеть кафе быстрого питания" Обязанности: Бюджетирование расходов на ФОТ, план-факторный анализ; Подготовка...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист по кадрам-документовед( Правительство Москвы )

Москва

Компания "Правительство Москвы" Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист отдела труда и заработной платы( Международный Аэропорт Внуково )

Москва

Компания "Международный Аэропорт Внуково" Международный аэропорт Внуково - это богатейшая история, это высокая привилегия приема воздушных...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Руководитель отдела по внутренним коммуникациям и бренду работодателя

Москва

Компания "СберЗдоровье" Чем тебе предстоит заниматься: Выстраивать систему внутренних коммуникаций - подготовка коммуникаций,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: