Бухгалтер в организацию оптовой и розничной торговли ( УСН, Патент)
07 Декабря
от 80 000 до 100 000 руб.
Партнерские Вакансии
Город:
Раменское
Занятость:
Полная занятость
Компания "Догма"
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета и подготовка отчетности у нескольких юридических лиц (ООО и ИП) с видами деятельности Торговля оптовая и розничная, в т.ч. торговля через Маркетплэйсы, с системами налогообложения: УСН (6% и 15%), Патент, есть плательщики Торгового сбора (на участках ввода первичной документации несколько бухгалтеров)
- Контроль правильности отражения бухгалтерами учетных данных в базах 1 С 8.3. в целях бухгалтерского и налогового учета
- Отражение отдельных операций в регистрах бухгалтерского налогового учета нескольких юридических лиц и ИП
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- Контроль правильности отражения информации по торговым операциям через Маркетплэйсы
- Сверка расчетов с Маркетплэйсами, прочими посредниками
- Отражение в учете и подготовка Отчетов комитента по закупкам товара
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (формирование и ведение личных дел сотрудников; прием, увольнение, перевод, отпуска, оформление трудовых книжек, дополнительных соглашений к трудовым договорам, должностных инструкций, составление графика отпусков и т.п.) в нескольких юридических лицах и ИП (всего штат до 35 чел)
- Расчет и начисление заработной платы (и иных выплат) сотрудникам
- Расчет, начисление и контроль уплаты налогов и страховых взносов с выплат сотрудникам (в т.ч. по индивидуальным предпринимателям)
- Составление и сдача в установленные сроки регламентированной отчетности, связанной с оплатой труда; Сверки с ИФНС и Фондами по страховым взносам, НДФЛ
- Выгрузка и разнесение банковских выписок по счетам учета расчетов в программе 1С Предприятие 8.3.
- Контроль соблюдения сотрудниками организаций розничной торговли кассовой дисциплины
- Контроль своевременности внесения изменений в реквизиты кассовых чеков
- Подготовка налоговой отчетности по нескольким ИП и ООО (УСН 6%, 15%); формирование Книг учета доходов и расходов
- Подготовка отчетности в органы статистики
- Взаимодействие с ИФНС и фондами в рамках финансово-хозяйственной деятельности организаций и ИП (запросы, проверки, дача пояснений, подготовка ответов на требования);
- Отслеживание изменений норм и законов в зоне своей ответственности и информирование сотрудников, руководства по данным изменениям
- Подготовка ответов на запросы кредитных организаций (при необходимости)
Требования:
- Высшее профильное образование, наличие аттестата проф. бухгалтера приветствуется
- Опыт работы в торговле заместителем главного бухгалтера, главным бухгалтером от 3 лет
- Знание всех участков работы бухгалтерии при оптовой и розничной торговле
- Опыт торговли через Маркетплэйсы приветствуется
- Опыт общения с контролирующими органами
- Хорошее знание бухгалтерского и налогового законодательства, регулярное повышение квалификации
- Уверенный пользователь ПК. Хорошее знание 1С 8.3. Знание Excel, Word на уровне уверенного пользователя; умение работать с правовыми информационными системами
- Опыт сдачи отчетности через ТКС
- Личностные качества: Аккуратность, Внимательность, Исполнительность, Ответственность, Способность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, умение работать в команде, самоконтроль. Умение грамотно и понятно излагать свои мысли как в устном, так и в письменном виде
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ
- График работы: полный рабочий день - 5/2, выходные - суббота и воскресенье
- Бесплатный автобус от ст. Раменское до места работы
- Возможны премии по результатам работы